Компрессор

auto-compressor 300Компрессор - основной механический узел системы автокондиционера, который при заведенном двигателе находится в постоянной работе.

Именно по этим причинам подшипник шкива кондиционера - узел компрессора, наиболее подверженный поломкам. Находясь в постоянном вращении при включенном двигателе автомобиля, этот узел непрерывно изнашивается. Первыми признаками выхода подшипника из строя является шум в области компрессора кондиционера при выключенном кондиционере. Диагностировать поломку подшипника возможно самостоятельно, при этом основная сложность заключается в наличии посторонних шумах моторного отсека.

При выходе подшипника из строя достаточным для ремонта может оказаться замена только самого подшипника (без необходимости ремонта других узлов).

Наиболее правильным решением будет всё же обратиться в сервисный центр. Затягивать с заменой изношенного подшипника нельзя! Иначе заклинивание подшипника может привести к разрыву приводного ремня или выгоранию катушки электромагнита.

Заклинивание компрессора из-за износа можно определить посторонними шумами при включенном кондиционере. Диагностику данной поломки лучше в сервисном центре. Не своевременный ремонт или замена компрессора автомобильного кондиционера может привести к разрушению внутренних частей компрессора и как следствие - попаданием алюминиевой стружки, опилок и мусора в систему автокондиционера. Установка нового компрессора после таких повреждений будет не возможна без полной промывки теплообменной системы и замены фильтрующих элементов и ТРВ.